Наверх

Менеджер АХО

Менеджеры АХО выполняют важные функции и решают задачи хозяйственного характера. Тем самым они дают возможность другим отделам качественно функционировать.

Менеджеры АХО вовремя обеспечивают сотрудников компании необходимыми материалами, которые используются во время работы. Они организуют хранение и своевременную выдачу материалов и ценностей, которые покупаются на средства компании и для ее нужд. В ведении сотрудников этой профессии находятся поиск организаций, оказывающих коммунальные услуги, обслуживание сетей связи и электросетей. Они же заключают с ними договора на поставку этих услуг. Также в обязанности входит своевременный ремонт помещений и имущества компании и соблюдение выполнения правил пожарной безопасности. Во время проведения совещаний, встреч делегаций, во время проведения переговоров помещение должно быть материально и технически обеспечено. Это также входит в обязанности менеджера АХО.

За имущество, которое выдается сотруднику АХО, он несет материальную ответственность. Полноценный отдел АХО имеется лишь на крупных предприятиях, где численность штата сотрудников настолько объемный, что один человек не справится с обеспечением всего необходимого для полноценного функционирования всех отделов.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион