Наверх

Заместитель главного бухгалтера

Основной задачей заместителя главного бухгалтера является оказание помощи непосредственному начальнику – главному бухгалтеру и замещение его на время отсутствия.

Заместитель главного бухгалтера занимается:

– работой с первичной документацией: ведет обработку банковских выписок, расходных

и приходных документов, авансовых отчетов, налоговых накладных;

– под руководством главбуха формирует учетную политику и занимается организацией

бухучета;

– следит за правильностью оформления всех бухгалтерских документов;

– по данным из отчетов разрабатывает экономический анализ финансовой деятельности

предприятия;

– занимается выявлением внутрихозяйственных резервов;

– контролирует начисление заработной платы;

– занимается составлением баланса, мониторингом дебиторской и кредиторской

задолженности;

– ведет расчет налогов, составляет баланс предприятия.

Заместитель главного бухгалтера тесно сотрудничает с коллективом, курирует и координирует действия бухгалтерии, дает задания подчиненным и следит за строгим их выполнением.

В его обязанности также входит оказание методической помощи по вопросам бухучета работникам смежных подразделений, внесение рациональных предложений по совершенствованию работы.

Он часто принимает участие в аудиторских и налоговых проверках, представляет интересы компании в сторонних организациях в рамках своей компетенции.

Работа с людьми требует от него наличия таких качеств, как: коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение нести ответственность за себя и подчиненных.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион