To top

Золотой контент

Золотой контент

Началось с того, что Business Family решил заморочиться и заплатить за это.

Ведь как бывает? – ищешь потерянный телефон, и кажется, что в каждой точке квартиры или офиса его только что «видел», а позвонить на собственный номер – неоткуда. Вот и бесишься, и мечешься, а встреча начинается через 27 минут.

300 тысяч активных деловых контактов – не шутка, и даже десятки ежемесячных встреч не отменяют простой человеческой и партнёрской коммуникаций: вопросы «что-где-когда-как-для-чего» и сыплются в почту, и разрывают пресловутые телефоны. Даже офисные коты сходят с ума, и лотки им приходится менять вдвое чаще.

Итак, повторимся, мы решили заморочиться и сделать универсальный инфоканал, и массу кейсов для него, разумеется, почерпнули непосредственно из опыта. Но как найти лучшего контентщика? «Голос», если хотите. Нанять штатного копирайтера? Или найти текстовика для удалённой работы? Обратиться к тем, кто профессионально занимается созданием сайтов и их раскруткой? Уж кто-кто, а они на копирайте собаку съели...

Вероятно, учитывая количество шлака в сети и POSm, распространяемых на мероприятиях, этот опыт будет небезынтересен многим. Поскольку мы искали именно реальных мастеров слова, попутно охватили и тех, без чьего участия продвижение любых материалов и их красивая – адекватная целевой аудитории и задачам подача будет также невозможной: креативщиков, дизайнеров и сложившиеся команды, понимающие друг друга и клиента с полуслова за счёт синергетического эффекта уже на стадии считывания (часто весьма расплывчатого) ТЗ, и назвали всё это

Обзор рынка услуг по формированию контента

Делимся. Бесплатно. На дополнительные вопросы – готовы ответить здесь.

До 9 из 10 продаваемых в данном сегменте услуг – самодеятельность. В случае, когда договор вы заключаете с РА – эта самодеятельность хорошо упакована и имеет определённую стратегию продаж. 1 из 10, о которых вы сейчас подумали, как о «жемчужине», которую непременно надо разыскать, - это истинный Художник слова, и именно в этой заглавной «Х» и кроются многочисленные ответы на вопрос «почему никогда, ни при каких обстоятельствах, ни за что и т.д. не стоит работать с Художником». Ели вы – адепт высокорисковых операций и располагаете неограниченными ресурсами (деньгами, нервами и временем, причём, как минимум, двумя из них одновременно) – вэлкам. Если нет – добро пожаловать в реал.

Начинать в реале следует с самоопределения. Что вы ищете? Текстовый контент для:

статей, комментариев в СМИ, новостей и пресс-релизов (вымирающего, но всё ещё активно и иногда даже продуктивно агонизирующего типа материала);

  • нового сайта;
  • POSm к мероприятию;
  • соцсетей;
  • спичей официальных представителей компании?

Второй вопрос – чисто фрейдистский: а почему? Да, почему вы решили, что для ваших целей нужен копирайтинг именно того или иного типа контента? Одним словом, честно ответьте себе на 2 вопроса: «какие цели вы преследуете?» - не будет лишним при выборе каналов продвижения, для которых и понадобится, в конечном итоге, контент; «к какой категории вы хотите отнести ваш материал?» - не каким он является по сути на данный момент, но каким должен сперва казаться, а затем – и стать с учётом затраченных на него ресурсов.

Мы даже не будем рассматривать ресурсы, создаваемые специально под размещение ссылок и так называемые сателлиты с текстами рекламного характера… А вот для сайтов-новичков (за исключением онлайн-магазинов), групп в соцсетях, авторских и тематических блогов и новостников, в т.ч. представляющих деловые сообщества, существует незыблемое правило:

При наличии задач по формированию контента привлекайте не просто исполнителя (по крайней мере на первом этапе), а участника разработки стратегии, тактика, кейсовика. Заплатите на 25-30% дороже, но выгадаете в разы больше, когда не закроете проект за неэффективностью через квартал-два.

Что касается цены вопроса, то средневзвешенные значения из интернета никогда не дадут вам полного понимания потенциального качества материала на выходе. У достойных рассмотрения исполнителей мы засекли:

  • 5-10 у.е. за 1 тыс. знаков в корректуру, редактуру или рерайт;
  • 15+ у.е. за тысячу знаков с пробелами при копирайтинге (создании уникального авторского текста, не относящегося к категории продающих);
  • в 25+ у.е. обойдётся копирайтинг 1 тыс. знаков для текстов продающих (в т.ч. текст на лендинги, главную страницу сайта, для рассылки, пресс-релиза, интервью и пр.).

В случае, если создание текста должно также сопровождаться или дополняться впоследствии услугами дизайна, заложите в смету от 50 до 100% дополнительно.

Также мы обратили внимание, что разделение этих функций на независимых друг от друга подрядчиков позволяет оптимизировать до 20% затрат, но это призрачная экономия: посчитайте, во что обойдётся ваше время, как руководителя этого проекта или человеко-часы ответственного за данное направление сотрудника.

13 May 2015, 13:41
Leave a comment

Recommend to visit

Светская вечеринка Sales-Karaoke со звездой: 4-ый этапСветская вечеринка Sales-Karaoke со звездой: 4-ый этап
Sales-Karaoke
Sales-Karaoke - это соревнование по вокалу, где каждый желающий специалист сферы продаж сможет спеть любимую песню перед звездным жюри на сцене одного из лучших рестор...
14 guests
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom