To top

Телемаркетинг для B2B: исключения из правил

Телемаркетинг для B2B: исключения из правил

Закон США «О предотвращении телемаркетинговых злоупотреблений и обмана потребителей» (Telemarketing and Consumer Fraud and Abuse Prevention Act) регулирует права как продавца, так и потребителя. Закон обеспечивает инструменты для борьбы с мошенничеством в области телемаркетинга, а также предоставляет потребителям дополнительную защиту конфиденциальных данных и ограждает от недобросовестных компаний.

Ключевые положения включают в себя:

  • закон о конфиденциальности личных данных
  • запрет на предоставление недостоверных/искаженных данных
  • ограничение времени рекламного звонка
  • запрет на передачу личных данных
  • ограничение на выставление счетов и продаж
  • запрет на требование продлить договор
  • обязательство записи телефонных разговоров

Тем не менее, большинство звонков между компанией и потребителем идут не по правилам, и телемаркетологи уверены, что они не несут никаких рисков.

Телемаркетолог против потребителя

В последних правках к закону уточняют, что исключением из правил являются звонки в сегменте B2B, то есть, когда из компании звонят в компанию.

Но, если вы звоните физическому лицу, когда он находится на рабочем месте, это не значит, что это законно, а значит, не освобождает вас от ответственности.

Например, телемаркетолог звонит на рабочий телефон менеджерам компании «Ромашка» и всем по очереди предлагает приобрести услуги или товары для личного использования – это нарушение законодательства.

Как вы понимаете, опасно предполагать, что звонок, сделанный в компанию, автоматически освобождается от некоторых положений или всего закона о предотвращении злоупотребления и обмана потребителей.

Менеджеры должны понимать, что закон запрещает навязчиво предлагать услуги компаниям, в которых отвечают, что они не нуждаются в продукте или услуге телемаркетолога.

Если менеджер пытается продать физическим лицам продукты, которые подходят как для компании, так и для личного использования, то такой звонок должен удовлетворять правилам, а именно требованиям о защите личных данных, времени суток вызова, длительности звонка, а также гарантировать, что личные данные будут переданы в соответствии с законодательством.

Распространенное заблуждение о телемаркетинге

Существует распространенное заблуждение о том, что при использовании робота в телефонных звонках, компания освобождается от соблюдения законодательства.

Но это не так:

Закон «О защите потребителей телефонных услуг» применяется в том числе и к таким звонкам:
Звонить на рабочий телефон с помощью системы автоматического набора номера без законного «письменного согласия вызываемого абонента» строго запрещено. То, что сотрудник компании разместил свой телефон в интернете, не означает, что он дал согласие на автодозвон.

На что еще необходимо обратить внимание?

Недавно в законодательство внесли поправки, которые дополняют некоторые пункты:

1. В записи телефонного разговора необходимо четкое и ясное описание товара или услуг при приеме платежа. Сейлз или телемаркетолог берет на себя полную ответственность за эти слова.

2. Один и тот же вызываемый абонент не может быть привязан к нескольким менеджерам одновременно.

3. Запрет на незаконную деятельность, которая препятствует праву потребителя быть исключенным из списка вызываемых абонентов.

Телемаркетинг будет продуктивнее, если сегментировать вызываемые компании по потребностям

Для успешной продажи в B2B важно понимать, кому, в какой момент времени и как продавать. Алгоритмы BINDX позволяют автоматизировать процесс поиска и сегментации целевой аудитории и оптимизировать процессы продажи, выявляя идеальный путь к клиенту.

Мы собираем сигналы с рынка и потребности компаний с помощью анализа большого количества данных, проведения опросов и команды аналитиков. Это помогает нашим клиентам увеличивать продажи и обходить конкурентов, используя аналитику.


Данные материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и не являются юридической консультацией. Ни одно лицо не должно действовать или полагаться на какую-либо информацию в этой статье, не обратившись за советом к адвокату.

28 April 2018, 15:04
Leave a comment
Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom