Наверх

Уральская Интернет-Неделя 2016

Дата и время
23 марта 2016 (среда), 12:50
Организатор
web2win.ru
Формат
Партнерские что это?

Главное весеннее интернет событие Уральского Федерального округа: Пятая юбилейная "Уральская интернет-неделя 2016"!

УИН 2016 – это повод получить обзор новых возможностей, которые предлагает нам интернет, понять ключевые тренды, получить набор инструментов, чтобы сделать свой бизнес эффективным и прибыльным, лично пообщаться с экспертами мирового уровня, найти качественных и надежных подрядчиков, сотрудников и партнеров.

Стоимость: 1000

Программа

Конференция

«SEO, контекстная реклама, репутация и PR»

Конференция

«Performance Marketing, Social Media, медийная реклама и RTB»

 10:50

Вступительное слово

Вступительное слово

 11:00

Секция "Управление и pr"

- Как работать с негативными комментариями и отзывами

«Управление репутацией в интернете»,

Никита Прохоров, заместитель генерального директора, Сидорин-Лаб, Москва.

• Автоматический и ручной мониторинг упоминаний

• Борьба за позитивные упоминания

• Репутация в поисковой выдаче

• Социальный брендинг

- Комплексные pr-кампании

Секция "Performance Marketing, Social Media, медийная реклама и RTB"

- Стратегии продвижения брендов в интернете

«myTarget как эффективный инструмент перфоманс маркетинга»

Александр Стребков, ведущий менеджер по работе с клиентами, myTarget, Москва

• Тренды performance marketing в социальных сетях

• Специфика размещения

• Какой бизнес успешен в данном канале/ кейсы

«Путь клиента до покупки или что нам даст многоканальная последовательность»

Виталий Попов, директор, ТитанСофт, Екатеринбург.

• Что делать с omni-канальными стратегиями в кризис?

• Как понять работает рекламный канал или нет?

• Зачем и как считать ROI каждого рекламного канала?

 13:00

Секция "Контекстная реклама: тренды и технологии"

- Прогнозирование и оптимизация контекстной рекламы

- Методика работы с рекламными кампаниями: ручная проработка и генерация

«Стратегия контекстной рекламы для клиента»

Александр Егоров, директор по развитию, Alytics, Москва

• Обзор: что и для чего автоматизируют в контекстной рекламе?

• Все говорят о плюсах автоматизации контекста. Мы тоже поговорим

• А какие минусы автоматизации? Есть? Конечно есть!

• Мифы автоматизации: как не тратиться на бесполезную автоматизацию

• Как посчитать профит от автоматизации и решить полезна она мне или нет

• Кейс 1: когда автоматизация увеличила профит от контекста на 120%

• Кейс 2: когда автоматизация пользы не приносила, но и вреда от неё не было

Секция "Продажи и продвижение через социальные медиа"

- «Вконтакте для бизнеса»

Альберт Усманов, Вконтакте, Москва

Команда ВКонтакте поделится актуальной информацией об аудитории социальных сетей в России, а также расскажет о последних нововведениях для бизнеса.

- Где и как в социальных сетях искать платежеспособную аудиторию

- Сбор баз для ретаргетинга

 15:00

Секция "Автоматизация поискового продвижения"

«Маленький рост — огромное эго» — как не дать вебстудиям себя обмануть?

Игорь Глезденев, генеральный директор, UpPromo, Екатеринбург

• «И так сойдет...» — типичные ошибки на стадии разработки сайта

• «Хороший, плохой, продающий» — чего не хватает вашему сайту?

• Продвижение в регионах (расскажем как это работает у нас)

- Влияние текстовых факторов ранжирования

- Практическое применение методик контент-маркетинга

- SERM: управление репутацией в SEO

Секция "Медийная и видео-реклама, RTB"

- Как измерить эффективность медийной рекламы

- Видео-реклама в интернете: планирование рекламной компании

- Селективная реклама и RTB

- Продвижение через порталы

Конференция

«Стратегия развития в 2016»

Конференция

«Повышение продаж интернет - бизнеса»

 10:50

Вступительное слово

Вступительное слово

 11:00

Секция "Интернет-торговля в 2016":

- Тенденции и перспективы,структурные изменения регионального e-commerce

"Коммерция в условиях неопределенности в 2016"

Антон Солончук, комерческий директор, UMI, Москва

«Западный e-commerce. Особенности и функционал, которые стоит перенять»

Армен Манукян, менеджер по проектам, Ашан, Москва.

Секция "Специальные инструменты для интернет-магазинов"

- Как увеличить лояльность клиента на основе email - канала

Станислав Волынский, руководитель группы региональных продаж, Яндекс.Маркет, Екатеринбург

- Финансовые инструменты для увеличения продаж

 13:00

Секция "Выбор сервисов для оптимизации затрат"

- Логистические процессы

- Платежные системы: нестандартные системы для платежей

"Телефония: эффективное использование"

Светлана Ерошкина, менеджер по развитию, Телфин, Санкт-Петербург

Секция "Mobile в интернет-бизнесе"

- Технологии мобильной рекламы

"Как мобилизировать бизнес: сравнение платформ

Лара Исправникова, digital-директор, ГК Связной, Москва

- Как взаимодействовать с мобильной аудиторией

 15:00

Секция "Автоматизация бизнес-процессов"

- CRM, как довести клиента от звонка до сделки

«Фулфилмент - инструкция по применению»

Дмитрий Попов, Fresh Logic, Москва

- Автоматизация документооборота

Секция "Контент-маркетинг"

- Наполнение сайта для эффективных продаж

- Использование видео на сайте интернет-магазина

- Персонализация посетителей из разных источников трафика

- Автоматизация контента в бизнесе

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария